"Он рос, а вместе с ним рос и Цветок. Он любил свой цветок и берег его."
Ночь я провела в обнимку с клавиатурой, блокнотиком и подушкой для слез. Я пыталась играть в Dark Souls *гордо* без геймпада. И это было похоже на АД, но мне понравилось...
Есть вероятность, что все сложности игры связаны с отходняком от Дисхонорда, который был со мной обходителен и нежен. В Dark Souls же первого босса я убила спустя час попыток понять, что эти кнопки вообще значат и как убрать богопротивный курсор, час мучительной настройки клавиатуры, час выяснения, как эти штуки убиваются, час попыток «идеально» пройти уровень. Все это сопровождалось ворчанием нытьем и руганью. Сам босс, если честно, был не то чтобы совсем сложным, с каждой смертью я бегала вокруг него всё более осмысленно, и даже начала бить с ощущением того, что я понимаю, что делаю. Кхм... После перехода на следующую локацию это ощущение быстро улетучилось. Для каждого нового типа противников нужно вырабатывать свою тактику боя ,а единственное подобие тактики на которое я способна- привычно скакать по локациям в блоке, ибо у моего мага мало колдунств, и он хлипкий, поэтому меня убивают неприлично быстро. С другой стороны, это игра заставила меня пользоваться блоком, за что ей многие восхищенные вздохи. Закончила я играть с твёрдым желанием поставить зарубку на спинке кровати)))
Сохранений нет, противник умен и изворотлив, персонаж мрёт с трех не слишком метких попаданий,управление кривое и это вообще самый ужасный консольный порт который я видела. Ощущения просто

Умирать- это весело)
Есть вероятность, что все сложности игры связаны с отходняком от Дисхонорда, который был со мной обходителен и нежен. В Dark Souls же первого босса я убила спустя час попыток понять, что эти кнопки вообще значат и как убрать богопротивный курсор, час мучительной настройки клавиатуры, час выяснения, как эти штуки убиваются, час попыток «идеально» пройти уровень. Все это сопровождалось ворчанием нытьем и руганью. Сам босс, если честно, был не то чтобы совсем сложным, с каждой смертью я бегала вокруг него всё более осмысленно, и даже начала бить с ощущением того, что я понимаю, что делаю. Кхм... После перехода на следующую локацию это ощущение быстро улетучилось. Для каждого нового типа противников нужно вырабатывать свою тактику боя ,а единственное подобие тактики на которое я способна- привычно скакать по локациям в блоке, ибо у моего мага мало колдунств, и он хлипкий, поэтому меня убивают неприлично быстро. С другой стороны, это игра заставила меня пользоваться блоком, за что ей многие восхищенные вздохи. Закончила я играть с твёрдым желанием поставить зарубку на спинке кровати)))
Сохранений нет, противник умен и изворотлив, персонаж мрёт с трех не слишком метких попаданий,

Умирать- это весело)